Электронный маркетинг и последние тенденции
Электронный маркетинг — это разновидность прямого маркетинга. По сути, электронный маркетинг — это средство для передачи вашего сообщения по электронной почте, касающегося вопроса о фонде, любых коммерческих вопросов и т. Д., Вашей целевой аудитории или потенциальным клиентам.
Электронный маркетинг также может быть довольно рентабельным. Нет необходимости привлекать несколько сотрудников или тратить много денег на дизайн и печать. Фактически, вы можете использовать электронный маркетинг, чтобы предложить своим клиентам эффективный текст за очень небольшие деньги, что делает электронный маркетинг идеальным инструментом для компаний любого размера, включая стартапы.
Информация для отслеживания может включать количество людей, открывших ваше электронное письмо, количество людей, щелкнувших ссылку, содержащуюся в электронном письме, количество жалоб на спам, количество людей, отписавшихся от рассылки, и количество фактически доставленных писем.
Мобильный электронный маркетинг
Поскольку все обращаются к смартфонам и мобильным устройствам для работы в Интернете, эта область интернет-маркетинга быстро становится все более важной. Более 20% всех писем открываются на мобильном устройстве, поэтому важно, чтобы они отображались правильно. Проверьте это! Отправьте электронное письмо друзьям с iPhone, iPad, Blackberry или Android и посмотрите, как оно отображается.
Подписка на электронную рекламу
Одним из многих преимуществ использования Интернета для развития вашего бизнеса является доступный высокий уровень автоматизации. Эта автоматизация становится более очевидной при использовании электронной почты для связи с большим списком клиентов. Чтобы в процессе электронной почты не возникало никаких обвинений в спаме, вам нужно будет использовать возможность рассылки писем.
Когда кто-то соглашается получать от вас электронные письма, он «соглашается» на ваш список или информационный бюллетень, таким образом они не могут обвинять вас в том, что вы спамили им, отправив им нежелательные электронные письма. Когда они посещают ваш сайт, им будет предложено подписаться на ваш список. Чтобы убедить их зарегистрироваться, вы можете предложить им что-нибудь ценное, например бесплатный отчет или мини-курс. Каким бы ни был ваш стимул, вы должны убедиться, что он хороший, иначе ваши посетители не будут подписываться.
Электронный маркетинг может похвастаться невероятным количеством преимуществ, которые просто невозможны со многими другими формами маркетинга. По сравнению с офлайновым прямым маркетингом электронный маркетинг позволяет сэкономить время и силы.