Придумал – создал – продвинул – продал
Идеальная схема, не так ли? Ведь мыслей по поводу создания веб-ресурсов приходит огромное множество, а но проблема в том как продвинуть?
Иногда не получается сделать желаемые результаты от продвижения и это очень плачевно. Именно поэтому при составлении плана продажи будущих СДЛ сайтов нужно рассчитывать, что “с молотка” уйдут 50% от заготовленных. То есть если вы сделаете 10 сайтов, то не лишним будет прикинуть растраты на их полное создание и продвижение, а выручку рассчитывать исходя из продажи всего 5-ти.
Давайте представим, что создание и продвижение web сайтов ваш хлеб. Вы делаете по одному сайту в неделю. То бишь в месяц вы можете создать 4-5 сайтов. Еще месяц понадобится дабы найти копирайтеров и менеджеров. Таким образом за 5-6 месяцев можно сваять десяток нормальных СДЛ. Пять из которых будут годными к продаже.
Давайте прикинем что создание, наполнение и продвижение одного сайта обошлось вам в 1к долларов. То есть вы потратите за пол года 10 тысяч долларов. Что же можно будет выручить в итоге?
За один хороший сайт можно получить 80-120 тысяч рублей. Усредним эту цифру и получим всего 2-3 долларов. Если все пойдет хорошо, то 5 сайтов уйдут за 15 тысяч долларов. И вы получите за пол года довольно простой работы 5 тысяч выручки – правда единоразово.
Ежели оставить эти сайты себе, то через годика 2 можно получить намного больше. Тут уже решать вам.
Осталось всего ничего – выбрать нишу, найти идею и бюджет =) Удачи.