В этой статье будут рассмотрены несколько типов некорректных запросов:
Информационные высокочастотные запросы. Всем кажется, что такие запросы помогут вам в увеличении потенциальных клиентов, ведь они же самые популярные. Но чаще всего такие запросы приводят к вам некачественных клиентов, а вот процесс продвижения займет у вас очень много времени, а также материальных затрат.
Примерами таковых запросов будут являться:
“Инвестиции”. Здесь лучше всего улучшать свои позиции по “выгодные инвестиции” или же “прибыльные инвестиции”.
“Кредит”. Скорее всего человек, который введет данный запрос, не захочет брать у вас кредит на сайте. Здесь лучше всего продвигать сайт по “взять кредит” или же “оформить кредит онлайн”.
Нереальные запросы. Просто бессмысленные запросы. Такими запросами могут являться “дом бесплатно”, “купить машину без денег”.
Полное несоответствие услугам, которые предлагает компания. Примером будет являться “Купить машину” – глупо использовать данный запрос, если вы продвигаете ключевые слова “Прокат автомобиля”.
Запросы с морфологическими, или грамматическими, или лексическими ошибками. Если написать на своем сайте не грамотный текст, то вы рискуете потерять качественных посетителей, а поисковые системы вообще могут не пропускать вас в ТОП, потому что у вас неграмотный текст. Например “Купить загородный дача в москве”.
Неоднозначные запросы. По таким запросом поисковые системы будет подключать разные свои технологии, чтобы попробовать найти больше вариантов и разнообразных для вашей поисковой выдачи. Они постараются дать больше разнообразных запросов, чтобы пользователь смог найти именно то, что искал.
Примерами здесь будут являться:
“ручки” – ведь существует множество ручек: дверная, детская, которая пишет. Данный запрос будет являться не корректным и не даст потенциальных посетителей.
“ступени” – здесь, наверное, поисковые системы выдадут вам лестничные пролеты, а вот про “ступени личностного развития” или же “ступени” – музыкальная группа, вы скорее всего, не получите