Сегодня сайт есть у каждого. Страница в социальной сети – уже сайт. Сайт у школьника. Сайт у художника. Сайт у домохозяйки. Сайт у кота.
В сети Интернет миллионы, миллиарды сайтов. Есть сайты, которые знают все. Есть сайты, которые не знает никто. Почему так происходит?
А почему вы знаете Анджелину Джоли? Она снимается в кино. Эти кино показывают по всем каналам. Крутят в кинотеатрах всего мира. Можно сказать, что ее работа – это ее реклама. Точно так же и с сайтом. Его нужно показывать. Другие сайты должны ссылаться на него.
А если бы Джоли снималась в малобюджетных фильмах? Вы бы не увидели их в кинотеатре. Вы бы не встретили их в кинопрокате. Они лежали бы где-то на дне киноиндустрии. И вы бы никогда не узнали о ней. Анджелина не стала бы знаменита. Так и ваш сайт. Нельзя доверять его продвижение дилетантам. Но и отпускать в свободное плавание тоже не стоит.
Таких сайтов как у вас тысячи. Все продают одно и то же. Одни продают товары. Другие продают услуги. А кто-то продает “кота в мешке”. Если у вас нет “фишки” вы – никто. Точнее вы нигде. Ну или на сотой странице поиска. Задача продвижения – обозначить вашу уникальность. Показать ее всем. Рассказать о вас так, чтобы рассказывали другие.
В этом деле масса нюансов. Как привлечь посетителей. Как поисковик выдает запросы. Кто сегодня в топе. Поэтому доверьте это дело профессионалу. Когда заработаете свой первый миллион, вы будете благодарны. В первую очередь себе. Благодарны за правильный выбор!